Belgazprombank's 'Art-Belarus' Project won 'HR-Brand 2016' Prize09.12.2016

8 декабря 2016 года в отеле «Ренессанс Минск» состоялось торжественное подведение итогов ежегодной премии «Премия HR-бренд 2016», которой награждаются лучшие работодатели по итогам года. В номинации «Культура» Белгазпромбанк завоевал первое место за реализацию национального историко-культурологического проекта «Арт-Беларусь».

Белгазпромбанк уже второй раз принял участие в премии, представив на конкурс в номинации «Культура» национальный историко-культурологический проект «Арт-Беларусь», цель которого – развитие на основе образовательных программ творческого мышления и инициативы деятелей культуры, продвижение их творчества внутри страны и за рубежом. Путём изучения и экспонирования артефактов банк осуществляет реконструкцию целостного и непрерывного процесса развития культуры Беларуси, содействуя определению её роли во всемирной культуре, повышению интереса к национальному искусству со стороны населения.

Напомним, что в прошлом году Белгазпромбанк уже стал победителем этого конкурса в номинации «Республика» с проектом «Биржа идей».

«Премия HR-бренд» – это одна из наиболее известных и авторитетных независимых премий для  работодателей, отмечающая лучшие проекты в области построения HR-бренда. «Премия HR-бренд» ежегодно проходит в России, Украине, Казахстане, а с 2014 года – в Беларуси.

В этом году в конкурсе «Премия HR-бренд 2016» было представлено более 37 проектов от 34 белорусских и международных компаний, причем 12 проектов - в номинации «Культура». Для того чтобы обеспечить разносторонний и объективный подход к оценке проектов компаний-участниц, в состав международного жюри вошли специалисты из разных индустрий: топ-менеджеры, консультанты, бизнес-эксперты, HR-практики.